вторник, 27 декабря 2011 г.

Камера обскура

Впервые с этим чудом я познакомился лет в шесть.. и, как это обычно бывает со многими великими открытиями, случайно :)

Играли во дворе в прятки. Было лето. Солнце. Тут же находился детсад, в который мы легко проникали и играли в эту игру уже на его территории. Как-то меня угораздило спрятаться в здании самого детсада. Забежав туда, я забился в угол, закрыл глаза ладонями и притих.
Помещение было небольшим, этакий предбанничек. Вестибюль. За ним вторая белая дверь. Примерно в метре полтора от первой. Светопроницаемость почти нулевая. Просидев так с пару минут дошло, что меня никто не думает искать в здании (все играли под открытым небом). Открыл глаза развернулся и... я увидел это. Какие-то движения и краски.. как во сне. Пригляделся, а это соседний с детсадом дом, розовой краской.. синее небо.. и дети, мои играющие друзья. Только все слегка мутновато и да.. вверх ногами :) 
Челюсть моя как отвисла, так и висела, пока я глядел на это чудо. Я видел стаи летающих голубей.. идущих людей. Настоящее кино, без монтажа и звука. Цветное.

Отверстие в двери было для ключа, круглое, что и дало возможность видеть это.
Не знаю, сколько я так просидел.. минут десять точно. Прервалось все тем, что одна из движущихся фигур людей стала расти в размерах и выросла в ослепительную вспышку света, сопровождаемую скрипом открывающейся двери :) Тетка поинтересовалась, что я тут делаю, а я (закрыв глаза руками) просил "идите.. идите.. мы играем!" Пришлось снова пару минут сидеть, привыкать к темноте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий